Чем плох лендинг пейдж?

Многие стоят перед выбором: лендинг пейдж или сайт-визитка. Что лучше?

Хороший лендинг выглядит красиво, навигация в нем работает быстро, без перезагрузки страницы, часто с интересной анимацией. Но с точки зрения поиковой оптимизации (SEO — search engine optimization) у таких одностраничников все очень плохо.

Когда у обычного сайта каждую страницу можно оптимизировать под конкретный поисковый запрос или группу запросов, у лендинга так сделать нельзя. На один источник трафика меньше. Конечно, можно под каждый запрос создавать отдельный лендинг, но это получится дорого и трудозатратно.

Такая же ситуация возникает и при шаринге в социальные сети.

Оптимальный вариант — специальное одностраничное приложение (SPA — single page application). Это сайт из нескольких страниц, но попав на одну страницу и переходя на другую, фактически Вы ее не перезагружаете — контент быстро меняется с помощью JavaScript. Если JavaScript вдруг почему-то не работает в браузере (это явление редкость в наши дни), то сайт-визитка будет работать точно так же как и любой обычный сайт. Мы придерживаемся этой концепции и для быстрой разработки таких cайтов-визиток создан специальный фреймворк.